Добро пожаловать на портал запчастей камаз
Мы продаем запчасти КАМАЗ и автомобили Камаз. Набережные Челны
Покупателям мы предлагаем большой выбор запчастей с лучшим соотношением цены и качества. Низкие цены на запасные части КАМАЗ - (8552) 37-20-40, 37-21-40, 37-24-42 (с 8 до 17)
     Главная / Полезная информация / Граната ВАЗ
ваша корзина


Корзина заказов пуста.




Консультация
Обратная связь

Отдел продаж запасных частей КАМАЗ - тел /8552/ 37-20-40, 37-21-40, 37-24-42

ICQ: присылайте заявки на
mail@kamdetal.ru




еще в разделе

Граната ВАЗ

Большинство автомобилей, движущихся сегодня по дорогам Набережных Челнов - переднеприводные. Поэтому, по идее, водители должны бы знать, каким образом действует и из чего состоит привод передних колес. Однако, иногда оказывается, что люди не разбираются в простейших вещах. Тем, кто сам не может разобраться, а спросить стесняется, мы посвящаем  эту статью.

 

Крутящий момент от коробки передач передается на передние колеса через правый и левый приводы колес. Каждый привод состоит из двух концевых шарниров и вала, который, имеет свои особенности: допустим , у ВАЗ-2108, 2109 вал левого привода колеса сплошной, а вал правого привода - внутри полый. Наружный шарнир (в просторечии - "граната") также по своему устройству далек от сложного. Внутри корпуса расположен сепаратор и внутренняя обойма, в которой помещаются шесть шариков. Детали внутреннего и наружного шарниров изнутри смазываются специальной смазкой. Она закладывается в шарниры при сборке. Если чехлы обеспечивают герметичность шарниров, то смазка не меняется.

 

Что делать и чего не делать, чтобы приводы передних колес не преподнесли Вам сюрприз в виде поломок, свернутых на бок колес и прочего? Все предельно просто. Поскольку приводы находятся в зоне максимального воздействия влаги и грязи, а передача крутящего момента требует определенной точности в размерах деталей, то основной задачей в работе с приводами передних колес было и остается сохранение герметичности уплотнений. Поэтому профилактика, обычно, сводится к визуальному осмотру внешних чехлов на предмет их механического повреждения. Техническое обслуживание внешних шарниров сводится к тому, чтобы  каждые пятнадцать тысяч километров проверять состояние чехлов наружных шарниров, проверять приводы и шарниры на предмет посторонних шумов и стуков. Если внешний чехол поврежден, "гранату" необходимо промыть и заменить смазку. Если же Вам выпало "счастье" ехать по неблагоустроенной дороге, то приводы стоит осмотреть, не взирая на то, сколько они "прошли" после последней проверки.

 

Если же со стороны переднего колеса при движении появился стук и посторонние шумы, то чаще всего это признак деформации валов привода колес. Довольно частая неисправность у автомобиля "Ока", например. Частенько подобное бывает с… джипами. Дело в том, что многие водители, приобретая "внедорожники" считают, что на бордюры они внимания могут не обращать. Зря. Замена валов - горькая пилюля за небрежное отношение к своему автомобилю. Слухи о том, что валы-де можно исправить, не обоснованы (была еще летом в гаражах возле "Гренады" мастерская, которая якобы этим и занималась, но теперь ее нет, поговаривают - стараниями недовольных клиентов).
Если же валы ни при чем, то шум и стук - сигнал об износе деталей шарниров. Обычно это происходит либо вследствие повреждения тех же защитных чехлов, либо - заводского брака при изготовлении деталей. Эта неисправность устраняется лишь заменой поврежденной "гранаты".

 

Другой часто встречающейся неприятностью обычно является утечка смазки. Если эта неисправность обнаружена до возникновения шумов и стуков, то достаточно заменить чехлы и смазку. Кстати, эта рекомендация, которая уже не раз повторялась в данной статье по своему выполнению, как ни странно, довольно сложна для рядового водителя. Поэтому, проводить ее лучше на станции технического обслуживания.

Пара слов о самих деталях. В магазинах автозапчастей нашего города представлены "гранаты" как отечественного, так и импортного производства. Сразу развеем мифы: по конструкции они идентичны. Импортные "гранаты" выгодно отличаются от отечественных исключительно полнотой комплектации и качеством самого изделия. В большинстве своем, водители предпочитают шарниры - "гранаты" фирмы GLO. По стоимости  (если собирать комплект отечественного производства) GLO практически идентичны отечественным, но во-первых, продаются сразу укомплектованными, а во-вторых, по отзывам водителей "ходят" такие "гранаты" дольше и лучше. Вот валы стоит брать наши, отечественного производства, потому, что других просто нет.

 

Так что, дамы и господа, с приводом передних колес все предельно просто, а еще проще будет, если Вы не станете изображать голливудских суперменов и "скакать" на автомобиле на полной скорости по выбоинам, бордюрам и "лежачим полицейским". В Голливуде автомобилей много, а у Вас?

 

autokam.ru

Форум.  Добавить тему. Ответов Дата
1
24 сентября
1
24 сентября
1
7 сентября
1
6 августа
1
31 июля
1
10 июля
1
1 июня
1
8 апреля
6
1 апреля
1
20 марта
3
1 марта
6
25 января
5
8 декабря
5
18 ноября
9
12 ноября
4
9 ноября
7
8 ноября
3
4 ноября
2
3 ноября
13
30 сентября

Copyright © 2004-2014 «РосКам»

Наши направления: Запчасти КАМАЗ, автомобили КАМАЗ, двигатели КАМАЗ. Продажа Камаза в Челнах. Так же, реализуем трактор мтз и запасные части.
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана