Добро пожаловать на портал запчастей камаз
Мы продаем запчасти КАМАЗ и автомобили Камаз. Набережные Челны
Покупателям мы предлагаем большой выбор запчастей с лучшим соотношением цены и качества. Низкие цены на запасные части КАМАЗ - (8552) 37-20-40, 37-21-40, 37-24-42 (с 8 до 17)
     Главная / Форум / Ремонт ТНВД автомобиля КАМАЗ
ваша корзина


Корзина заказов пуста.




Консультация
Обратная связь

Отдел продаж запасных частей КАМАЗ - тел /8552/ 37-20-40, 37-21-40, 37-24-42

ICQ: присылайте заявки на
mail@kamdetal.ru




темы форума

Ремонт ТНВД автомобиля КАМАЗ

Алексей | 10.01.2009, 13:50
Подскажите причины розрыва привода ТНВД, либо где можно скачать инструкцию по ремонту ТНВД и его привода.
никита | 6.01.2013, 20:00
ребят подскажите пожалуйста где находиться болт регулировки топлива на бошш насосе камаз евро3
никита | 6.01.2013, 20:00
ребят подскажите пожалуйста где находиться болт регулировки топлива на бошш насосе камаз евро3
никита | 6.01.2013, 20:00
ребят подскажите пожалуйста где находиться болт регулировки топлива на бошш насосе камаз евро3
 илья | 19.12.2012, 15:34
подскажите пожалуйста на евро 3 аппаратура бош на приводе к насосу не затянули болты и их оборвало после этого заводится но если даёшь ему обороты он сразу глохнет что могло произойти?
 марк | 15.02.2012, 17:54
оборвало шпонку на валу привода тнвд заменили привод с подшипниками в сборе поставили новые пластины поработал 10 минут опять оборвало шпонку
Александр | 8.01.2012, 11:01
Всем здраствуйте!!! как пркачать топливную систему BOSH на Камаз евро2
 Михаил | 26.09.2011, 21:56
ремонт супер
 роман | 16.09.2011, 23:02
Здравствуйте дядя Эдик!!!У меня камаз 53215 Фургон двигло Камаз 740 нифига не едет не дымит ну короче замучался я на рычаге переключения передач висеть!!!Десеть тонн грузишь а такое ощущение что идешь с прицепом!!!Народные умельцы посоветовали вскрыть верхнюю крышку и закрутить винт каличества топлива на полтора оборота,так и сделал.Машину как подменили но и жрать она стала и дымить как херовый ЯМЗ.я его выкрутил на половину того что завернул дымить стал меньше но расход в среднем стал литров 35-38 на сто.Мне говорят что это много,что он должен жрать литров 25.Просто вы написали что надо болт ввернуть,а если крутить под верхней крышкой то получается что его надо наоборот выкрутить.И еще вопрос!!!Должен ли 740 мотор дымить в нагрузку???Подскажите пожалуйста,а то топливщиков у нас в районе нет,вообще петля!!!
НИКОЛАЙ | 10.03.2011, 20:56
Не понял где на Боше накручивать топливо. Если можно поподробнее на мыло.
 ПАША | 11.02.2011, 23:04
740-й двиготель плохо развивает обороты слабо тянет после ремонта тнвд зажигание как только не крутили подскажите пожалуйста причины?
aleksei | 14.12.2010, 15:10
заменил апаратуру бош на апаратуру простую подкачиваю ручной помпочкой идёт топливо с трубок высокого давлиния должно ли оно идти Заводиться работает нормально
не везёт
Сергей | 7.12.2010, 12:37
Очень нужна эл.принципиальная схема на блок управления стенда 12PSB-4. Замучала переодически появляющаяся неисправность, пропадает индикация большей части - левое табло (отдельная плата) на боке управления.
Прошу помощи !
Спасибо.
АЛЕКСАНДР | 19.11.2010, 20:20
ПОДСКАЖИТЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ ТНВД МТЗ
Николай | 16.11.2010, 13:23
Помогите пожалуйста, у меня проблемы с бошевским тнвд (7100), евро 3, после замены фильтров тонкой очистки, завернули стаканы не заполнив топливом, после завели двигатель проработал 1-1,5мин. и заглох, не можем вывести воздух из топливной системы, откручивали электроклапан до него соляра идет, но на форсунках нет, подскажите в чем причина? как вывести воздух? заранее благодарен... Vil_serega@mail.ru
 лилия | 27.08.2010, 12:14











Уважаемый директор:
Здравствуйте!
Я Компония испытательных оборудований" Тайан Нантай". Наша компония находится на улице "Тяньюань" в зоне экономической разработки г. Тайань провинции Шаньдун Китая. Наша компония специально изготовляет оборудования для проверки системы впрыска топлива в дизеле.
Продукты компонии включают традиционный испытательный стенд форсуночного насоса, стенд по проверке ТНВД с переменной частотой и регулировкой скоростью, который изготовлен компанией, раздели на четыре серии(12PSB, NT2000, NT2001, NT3000) и более 30 ассортиментов. Полный тип и типоразмер обеспечивает различные требования клиентов к оборудованию. Линия производства компании приняла международную передовую технологию производства. Технический уровень компании находится на передовой уровне страны. Продукты компании характеризуются высокой устойчивостью, высокой надежностью, сверхнизким шумом, прямым выходом, низкой величиной снижения скорости, высокой испытательной точностью, полные функции автоматической защиты и так далее. В 2006 году компания исследовала и развивала стенд по проверке ТНВД Common Rail, которые в основном включаю испытательный стенд высокого давления Common Rail типа CR2000 и форсунки Common Rail типа PQ2000. Эти оборудования не только могут проверять инжекционную помпу, но и одновременно проверять одинарную форсунку Common Rail или шестерную. Передовая техника, соединяющая с эпохой, удовлетворила требования потребителей. Серия PT-CUMMINS включает пять серией: PT212, PT301, PT411, PT201, PT800 и так далее. Продукты полные.
Цена продуктов
Цена стендов для испытаний насоса-форсунки
Output Power USD Price 220V60HZ (FOB QINGDAO PORT) USD Price 380V50HZ (FOB QINGDAO PORT)
12PSB-III/IV 7.5KW 3000 2700
11KW 3300 3000
15KW 3500 3200
18.5KW 4100 3800

NT-2001
7.5KW 4200 3900
11KW 4500 4200
15KW 4700 4400
18.5KW 5300 5000
NT2001PLC
7.5KW 4200 3900
11KW 4500 4200
15KW 4700 4400
18.5 5300 5000
NT3000
7.5KW 4200 3900
11KW 4500 4200
15KW 4700 4400
18.5KW 5300 5000
NTS815
7.5KW 8300 8000
11KW 8800 8500
15KW 9100 8800
18.5KW 9800 9500
(22Kw, 25Kw,30Kw,45Kw) On Request


COMMON RAIL SYSTEM
USING Unit ($)
Price (FOB)
CRDI with ultrasonic cleaning tester 1470
CRDI common rail injectors tester 2300
CR PUMP AND CRDI ( PIEZOELETRONIC & ELETROMAGNETIC INJECTORS )TESTER 2600
SINGLE CYLINDERS INJECTORS TESTER 250
SINGLE CYLINDERS INJECTORS TESTER 250
CR PUMP AND CRDI
(ELETROMAGNETIC INJECTORS) TESTER 1300
NOZZLE TESTER AND GASOLINE TESTER
Model USING Unit Price($) (FOB)
PQ400 Double springs nozzle tester 450
PDQ400S Double springs nozzle tester digital display 650
PS400A Iron oil tank nozzle tester 50
S60H Plastic oil tank nozzle tester 60
QAT200 Gasoline analyzing and cleaning tester 550
NTC Diesel fuel tank cleaning tester 620
PT CUMMINS PUMP AND INJECTORS TEST STAND
PT212 PT Cummins pumps test bench 3200
PT414 PT Cummins injectors flow test bench 8990
PT301 Leakage tester / Seal for PT Injectors 800

ELECTRONIC CONTROLLER SYSTEM
Electronic Unit injectors and pump tester 1000
Electronic Unit injectors CAM BOX 600
Electronic Unit pumps CAM BOX 600
VP37 PUMPS 1100
RED4 ZEXEL TICS IN LINE PUMPS 1100

Выбираю один из каждых продуктов типа рассказывать!
Стенд для Испытаний Насос-форсунок

NT815 NT2000 12PSB NT2001

NT2001 NT2001PLC NT3000 NTS619
Испытательный стенд форсуночного насоса серии цветной экранной индикации промышленного комплексирования типа NT3000 "Нанэкраннойьтай" г. Тайань является новым поколением продукции, которая удачно была развитанашей компанией по практическому требованию развитияв сторону большой мощности и охраны среды пофорсуночному насосу. Данный испытательный стендпринял передовую систему управления человеко-компьютерным интерфейсом, полное числовоеуправление скоростью оборотов, температурой, давлением воздуха, техническими параметрами топливного насоса. Данный продукт осуществил экранную индикацию и синхронный печать. С помощью удобной и быстрой операции действительно осуществили человеко-компьютерный диалог. Данный испытательный стенд принял передовую технику с переменной частотой и регулировкой скоростью, которая используется для передачи данных при связи, а также подставку из чугуна и уширенную и утяжелённую станину. Продукт характеризуются высокой устойчивостью, высокой надежностью, сверхнизким шумом, прямым выходом, низкой величиной снижения скорости, высокой испытательной точностью, полные функции автоматической защиты и так далее. Теперь сравнительно с однородными продукциями в стране данный продукт бывает самым передовым испытательным стендом форсуночного насоса с переменной частотой и регулировкой скоростью.
Основые функции
1. Равномерность топливоснабжения и подача из разных цилиндров форсуночного насоса
2. Промежуточный угол топливоснабжения и точка топливоснабжения форсуночного насоса
3. Проверка и регулирование оперативной характеристики регулятора скорости
4. Испытание регулирование оперативной характеристики раздаточного насоса
5. Испытание регулирование характеристики нагнетающего компенсатора
6. Провека откачивающей количества раздаточного насоса
7. Проверка характеристики электромагнитного клапана раздаточного насоса (12V/24V)
8. Проверка внутреннего давления раздаточного насоса при установленных различных скоростях оборотов
9. Контрольное измерение укола упреждения автоматического упредителя (по желанию)
10. Эксперимент на герметичность фосуночного насоса
11. Проверка насоса-трансформатора (вкючая насос VE) с помощью самовсасывающего нагнетающего трубопровода
12. Высокоточная проверка хода рейки (по желанию)
13. Смазка машинным маслом (по желанию)
14. Подставка из чугуна (по желанию)
15. Вынужденная рефрижерация (по желанию)
Стенд для испытаний форсунки Common Rail

1. Двигательный сигнал поставлен данным прибором будет двигать соленоидный клапан форсункой Common Rail на работу, в то же время определить нормально ли работает форсунка
2. Определить качество распыления форсунки и наблюдать его ситуацию. Можно определить нормально ли распылировать, заградиться ли дыра форсунки
3. Измерить сумму прыскающего и возвращающего топлива форсунки
Тестер насоса- форсунок высокого давления системы Common Rail

Стенды НанТай для испытания дизельной топливной аппаратуры с новым, удобным для работы, дизайном. Стенды НанТай для испытания дизельной топливной аппаратуры позволяют организовать дизельный участок для ремонта ипроверки дизельных систем всех типов. В базовой комплектации стенды позволяет без дополнительных затрат на покупку оборудования ремонтировать рядные механические ТНВД( грузовые а.м.) и механические распределительные ТНВД (легковые а. м.). Для работы с системой Common Rail, ТНВД с электронным управлением и насос-форсунками требуется дооснащение специальными приставками и комплектами расширения возможностей стенда.

1. Урегулирован двигательным сигналом, процесс ремонта более безопасный
2. Можно установить долю занимающего пространства двигательного сигнала
3. Пробор обладает функцией самозащиты, когда идет время короткого замыкания
4. Измерить давление топлового труба в реальном времени
5. Двигательный сигнал поставлен данным прибором будет двигать соленоидный клапан форсункой Common Rail на работу, в то же время определить нормально лиработает форсунка
6. Определить качество распыления форсунки и наблюдать его ситуацию. Можно определить нормально ли распылировать, заградиться ли дыра форсунки
7. Измерить сумму прыскающего и возвращающего топлива форсунки
EDC-VP37 насоса тестер

Чтобы проверить насос VP37и электрический насос VE

RED4 EDC controller for ZEXEL in-line pump
Данный продукт может урегулировать все прямые насосы с электрическими регуляторами скорости, изготовленные ябоннской компанией Джексэн. В продукте устонавленны широкопроводный выключательный источник тока, чипы, управленные АМР7 с высокой скоростью и интегральная смеха, поэтому можно выполнить все урегулированные фонкции RED4. Данный продукт обладает высокой интеграцией, надежной характеристикой и является сравнительно подходящим регулирующим прибором в ностоящее время по электронному регулятору скорости RED4
EUP/EUI Tester/Cam Box

Проверительная установка электрического мононасоса состоит из одного яшика кулячкового вала、контроллера и другие приложения, которые поддержают конкретный соответствующий тип EUP. Стандартный стенд насоса двигает ящик кулачкового вала. Проверенный электрический мононасос вместе с соответствующими приложениями поставленны в ящике кулачкового вала. Контроллер приносит синхронный двигательный сигнал электрического мононасоса. Труб дизели высокого давления соединяет проверенный электрический мононасос с форсункой. Можно анализировать полученную сумму топлива, чтобы определить качество мононасоса.

PT212 Cummins стенд PT301 тестер утечки безвахтенной анализатор промывка PS400A
для испытаний насоса и проверки форсунки тестер сопла

NTC301маслоочиститель S60H тестер сопла PT411 Cummins стенд для PQ400 тестер сопла
дизильного бака испытаний форсунки двойной весной




PJ-40 калибровка и испытание устройств GQ-02 калибровка и испытание устройств


NO201 TOOLS FOR ABZ PUMP
NO202 TOOLS FOR P7 PUMP
NO203 TOOLS FOR P3000 PUMP P7100 PUMP MW PUMP

NO204 TOOLS FOR PW PUMP
NO205 TOOLS FOR P TYPE PUMP
NO206 TOOLS FOR VE PUMP

NO207 NOZZLE TESTER PJ-40
NO208 NOZZLE TESTER CG-02
NO209 TOOTHED BAR STROKE TESTER


NO210 TOOTHED BAR STROKE RULER
NO211 PRE-TRAVEL GAGUE
NO212 VE PUMP Piston Journey tester and VE pump Pressure tester

NO213 Fuel injection pump rotating tool
VE pump
IIIIII(A B Z)pump

P pump
No.01 PJ40 Nozzle Tester
No.05 P Type Pump Tools


No.06 VE Pump Tool
No.07 Tooth Bar Travel Tester
No.08 Tooth bar travel ruler

No.09 Pre-Travel Gauge
No.10 VE Pump
No.11 PN.PW.PB Tool

No.12 P7 Pump Tools
No.13 Cummins LAMA
No.14 MW Maintainer Tools


No.17 P7100 Tool
No.18 P7100 Tool
No.19 P7100 Tool

No.20 PE Pump Depressor
No.21 VE pump Elements
No.22 AO WEI Tools

No.23 P7100 Tool
No.25 Five-flowers Wench
No.26 Disassemble P9 pump Tool


No.33 Steer Sleeve
No.34 Small Stopper
No.35 Bosch Pump Maintainer

No.37 A type Pump Thread
No.38 Maintainer
No.39 Pump Scratcher

No.41 P Type Pump Clip Tool
No.43 Caterpillar-Tool
No.44 Caterpillar-Tool


No.45 5M pump Socket Tool
No.46 5M Pump Tool
No.49 6110 Tear-open Gear Tool

No.48 Caterpillar-Tool
No.49 Spare parts, Nozzle, plungers, Deliver Valve, Head Nozzle
Компония имеет сильную мощь исследования и развития, отличный способ проверки, и может проектировать и развить новые продукты по различным требованиям клиентов. Внутреннее управление компании строго, которая создала улучшенные и надежные системы гарантии качества. В 2003 году компания получала легализацию системы управления качеством ISO9001:2000. Сеть маркетинга и обслуживания продуктов компании распространяется по всему миру. Послепродажное обслуживание продуктовсоздало собственную систему, которая может вовремя предоставить лучшие ивсесторонние обслуживания клиентам.











Наш сайт:http://www.nantai-china.com
Телефон:86-538-6627668 86+ 15588521529
Факс: +86-538-6627668
MSN: wqzhongguo@hotmail.com
QQ:1326323874
Почта:nantaichina@nantai-china.com
Приветствовать связаться с нами и задать любой интересуюший вопрос
виталий | 3.07.2010, 22:56
очень большой расход топлива 23л на 100км долго разгоняется что делать подскажите
ВАЛЕРА | 3.07.2010, 09:42
КАК ДОБАВИТЬ ТОПЛИВА?
 Игорь | 17.06.2010, 19:41
Подскажите как избавиться от разрыва пластин на приводе ТНВД камаз - евро 2.
 Игорь | 17.06.2010, 19:38
Подскажите как избавиться от разрыва пластин на камазе евро 2.
Айрат | 10.05.2010, 16:15
причинами разрыва являются большие амплитуды колебаний и ударные нагрузки на шестерни и на привод в общем!


Страницы: 1 2

Ваше имя:

E-mail:

Сайт:

Сообщение:


- Введите значение в поле



Copyright © 2004-2011 «РосКам»

Наши направления: Запчасти КАМАЗ, автомобили КАМАЗ, двигатели КАМАЗ. Продажа Камаза в Челнах. Так же, реализуем трактор мтз и запасные части.
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана